Image Hosted by ImageShack.us

Time of Races

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Time of Races » Автомобили и Мотоциклы » Все о тачках


Все о тачках

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Сюда выкладываем фото и релизы машин!

0

2

Toyota представила новую модель - Mark X ZiO

Новый автомобиль представляет собой нечто среднее между универсалом и микроавтобусом и позиционируется как семейный.

0

3

Heico Sportiv Volvo S80

Ателье Heico Sportiv подготовило к SEMA свой вариант тюнинга флагмана Volvo - S80. Под капотом мотор FlexiFuel T6 мощностью 350лс, который работает на био-этаноле. Разгон до 100км/ч - 5.8 сек. Так же на машину установили диски Volution X R20 с резиной Continental размерности 255/30.

0

4

SSC Ultimate Aero TT стал самым быстрым серийным автомобилем

Shelby Supercars' Ultimate Aero TT стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, сместив на второе место Bugatti Veyron. В результате последнего заезда на максимальную скорость, автомобиль развил по суммам двух попыток среднюю максимальную скорость 411,76 км/ч. Данный факт занесен в Книгу Рекордов Гиннесса.

0

5

Только меня терзает один вопрос как на ней на заправку заезжать через полицейского?!)

0

6

carvalho написал(а):

Только меня терзает один вопрос как на ней на заправку заезжать через полицейского?!)

я отвечу на твой вопрос.
ответ: обычно мужики с заправки будут бегать с ведрами до тебя)))
P.S. понравилась Heico Sportiv Volvo S80

0

7

Да вольва меня тоже цепанула, особенно цвет!

0

8

Машина без дверей

На интернет-аукционе eBay продают созданный в единственном экзепляре Lincoln Mark VIII 1993 года выпуска, двери которого открываются не совсем обычным способом – они "уходят" под нее!
История этого автомобиля такова. В начале 90-х в "Линкольне" посчитали, что двери у этой модели слишком тяжелые и широкие, и их очень неудобно открывать на тесных городских парковках. Поэтому Lincoln предложил фирмам, занимающимся тюнингом и созданием коцепт-каров, решить эту проблему, и разработать свой вариант механизма открытия дверей. В итоге компания Joalto Design создала свой прототип и представила машину на одобрение руководству Lincoln. Однако в "Линкольне" коцепт не понравился и поручили Joalto уничтожить его, что, похоже, было этой дизайнерской конторой проигнорировано.

http://auto.lenta.ru/blog/2007/07/10/lincoln/

0

9

Двери меня убили я в шоке!

0

10

Лол
Я представляю как они снег с земли внутрь машины загребают

0

11

Ты вообще о чём? Это не снегоход =)

0

12

У кого из форумчан есть машинко?

0

13

Создай тему отдельную автомобили пользоваталей!!!!

0

14

Вот и создай! Я тебя ненавижу %\ Arrrgh

Отредактировано Rebel (2007-10-09 17:25:38)

0

15

А че модерам религия не позволяет создавать темы!?)

0

16

А и правда, чейто я...

0

17

http://youtube.com/watch?v=w1C44JQU7Pc&feature=dir

Для любителей буржуйского
http://www.teslamotors.com/

0

18

С макларена ф1 дезигн слизали

0

19

Убойный тачко!

0

20

Японский автомобильный концерн Honda Motor создал наименее травмоопасный для пешеходов автомобиль. Кузов автомобиля из мягкого силикона, близкого по составу к материалу, который используется в косметическом протезировании. Если надавить на кузов пальцем, то останется вмятина, которая сама быстро разглаживается.

Создатели машины утверждают, что при легком наезде на пешехода вред здоровью будет минимальным. Такие травмы, как царапины и ссадины практически исключены.

Четырехместный концепт-кар длиной 2,8 м назвали PUYO. Он снабжен экологически чистым двигателем на топливных элементах. Вместо руля - джойстик, как у игровой видеоприставки. Honda планирует выставить машину на предстоящем в конце октября международном автосалоне "Токио Мотор-шоу", который на этот раз будет посвящен не только экологической безопасности, но и безопасности человека.


http://www.novonews.lv/news/2007/10/10/auto/026935.html

0

21

Гыггыг, кузов промнеца а там ДВИГАТЕЛЬ! Всеравно сепец пешеходу, как ни крути. Ктомуже раньше свинчивали колеса, шильдики, снимали дворники... Теперь полоумный тетки будут отрезать от кузова куски и делать себе сиске.... Понцы как всегда божественно тупят.

0

22

Представлен концепт нового Lamborghini, который в будущем может придти на смену модели Gallardo. Интересно, что эту машину создали не в студии Pininfarina или непосредственно в недрах компании Lamborghini. Автором модели, которая получила название Lamborghini Embolado, стал молодой итальянский студент Лука Серафини, который учится в университете в Парме.

По словам Луки, он с детства мечтал создать настоящий спортивный автомобиль. И разработка Lamborghini Embolado является одним из шагов на пути к его мечте. Автор работы очень надеется, что его проект поможет дизайнерам Lamborghini при создании нового поколения Gallardo.

0

23

Что можно сделать из VW Touareg
При желании стоимость VW Touareg вполне можно сравнять со стоимостью Porsche Cayenne. Достаточно добавить пластмассы, всяких блестящих штучек и уменьшить клиренс. Мы негодуем. А вы? Вот что такое, если разобраться, Volkswagen Touareg?

Нет, мы тут не о потребительских свойствах – и так понятно, что автомобиль пусть и не без вопросов, но в целом являет собой усредненно-образцовое сочетание асфальтовых и вседорожных качеств. Если, конечно, не жадничать и потратиться на пневмоподвеску, обеспечив себе возможность «проходить на цыпочках» по урбанистическому офф-роуду, вселяющему ужас в сердца рядовых представителей четырехколесной братии.

Что же он такое – этот самый Volkswagen Touareg – в смысле социальном? Явно сделанный под Америку (но с отчетливым европейским ароматом) утилитарный автомобиль с романтически-африканским именем. Ведь большинство его обладателей по обе стороны Атлантики и понятия не имеют, что это за туареги такие и где они живут. И живут ли вообще. Согласитесь, если данный продукт концерна Volkswagen AG вызывал четкие ассоциации с грязными и немытыми дикарями, вчистую проигравшими борьбу за выживание, рыночная судьба его вызывала лишь сочувственные вздохи. А так – романтика имени, помноженная на рациональность содержимого, обеспечила Touareg со сложносочиненным вензелем между фар приличные продажи и репутацию любимца бизнесменов средней руки. Что-то такое вполне удобное, практичное и не вызывающее лишних эмоций – как домашние тапочки.

Хорошо. А что тогда прикажете делать тем, кто почитает свою «руку» выше средней? Как не затеряться в общей «прихожей», наглухо заставленной тапочками? Ну хорошо, от стоптанных трехлеток, прошедших школу автохаусов в городках с труднопроизносимыми названиями, дистанцироваться несложно – благо подоспела «косметическая» версия VW Touareg, в которой отличий ровно столько, чтобы соседи по потоку осознали – это не из секонд-хенда.

Но ведь скоро (очень скоро!) и этих – обновленных – будет пруд пруди. Догадываются об этом и в компании Je Design, что базируется, кстати, в городе с не очень привычным русскому уху названием Ляйнгартен. Вовремя среагировав на появление VW Touareg type 7 L, немцы первыми предложили, не дожидаясь нашествия полчищ рестайлинговых Touareg, инкрустировать свои «тапочки» стразами.

ДЕКОРАТИВНЫЕ ЮБКИ
В качестве таковых покупателям предлагаются новый передний спойлер с «лопатой» посеребренного диффузора и двустволками противотуманок, боковые «юбки» с совершенно декоративными дефлекторами и задний спойлер, не мешающий работать парковочному радару, – все это начисто лишает Touareg вседорожной практичности, а значит, подчеркивает гламурность обладателя. Чтобы усугубить негативное влияние обвеса на геометрическую проходимость, в Je Design предлагают понизить клиренс авто на 35 мм, причем опция эта доступна как обладателям дорогих версий (в «мозг» пневмоподвески внедряется соответствующая программа), так и более бюджетных – за счет укороченных пружин и специальных амортизаторов KW. В последнем случае, кстати, можно окончательно превратить «дикаря» в легковой автомобиль, прижав его к поверхности аж на 70 мм.

Все это пониженное великолепие рекомендуется носить на 22-дюймовых дисках AZEV, обернутых в покрышки размерностью 295/30R22.

НЕ ПЛАСТИКОМ ЕДИНЫМ
Чтобы соседи по потоку смогли сполна насладиться «инкрустированным» Touareg, можно повысить отдачу силовой установки – в этом случае пауза между видоизмененным «лицом» в зеркалах заднего вида и четырьмя 84-миллиметровыми патрубками выпускной системы, удаляющимися по левому ряду, будет минимальна. Базовый мотор L5 2.5 TDI удалось разозлить до 206 л. с. (было 174) и 460 Нм. Дизелю помощнее (5-литровому V10) досталась добавка поскромнее – всего 39 «лошадей», зато момент увеличился с 750 до 855 Нм. Самый современный дизель (V6 рабочим объемом 3 литра) после «апгрейда» до 270 л. с. и 550 Нм (исходные цифры – 225 л. с. и 500 Нм) способен разогнать Touareg до первой сотни за 8.9 с и продолжать ускорение до тех пор, пока стрелка спидометра не одолеет отметку «200» – максимальная скорость автомобиля составляет 207 км/ч.

0

24

Нинада никакого туарега, вот че надо!:
http://img3.nnm.ru/imagez/gallery/5/9/2/f/6/592f6c2b959d0030dd60bc3eb74c74c7_full.jpg

0

25

Поробуй в девятко пихнуть такие колесики)

0

26

Мне тогда придется оси зла длиннее ставить %\

0

27

А вот мне очень нравятся вот такие машинки:http://automobiles.honda.com/images/2008/accord-coupe/interior/interior-header.jpg
http://automobiles.honda.com/images/2008/accord-coupe/performance/performance-header.jpg
Моя мечта,которую надеюсь осуществить на 25-летие!

0

28

Ты же сказал тебе купе не нравится?

0

29

carvalho написал(а):

Ты же сказал тебе купе не нравится?

Я в целом про марку.....а купе не очень-больше седан люблю.

0

30

класика жанра господа http://gif.vio.ru/02/greengrocer.gif

0


Вы здесь » Time of Races » Автомобили и Мотоциклы » Все о тачках